ВСЁ О СЕЛЬСКОМ И ФЕРМЕРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ В РОССИИ И СНГ

Сельское и фермерское хозяйство - отрасль народного хозяйства: хозяйственная деятельность в области земледелия, полеводства, животноводства, лесоводства, а так-же отрасль экономики, направленная на обеспечение населения продовольствием и получение сырья для ряда отраслей промышленности.

ПАО «ГПЗКУ» закупила по споту более полумиллиона тонн зерна нового урожая

ПАО «Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины» в рамках программы спотовых закупок приобрела у сельхозпроизводителей более полумиллиона тонн зерна нового урожая. Об этом сообщил сегодня заместитель председателя правления ПАО «ГПЗКУ» Роберт Бровди, про прогнозы

ГПЗКУ за полтора месяца нового маркетингового сезона закупила на внутреннем рынке по спотовым контрактам 522,1 тысячи тонн ранних зерновых, в том числе: 367,1 тыс. тонн пшеницы продовольственной (1-3 кл.); 89,5 тысячи тонн пшеницы фуражной (4-6 кл.); 62,5 тысячи тонн ячменя; 3 тысячи тонн других культур.
«Активные спотовые закупки направлены, прежде всего, на обеспечение торгово-экспортной деятельности корпорации, а также на загрузку сырьем перерабатывающих предприятий», − сообщил он.
«ГПЗКУ впервые самостоятельно осуществляет такие масштабные закупки зерновых на внутреннем рынке. Однако, благодаря четкой организации работы и эффективному взаимодействию с аграриями, это новое для корпорации направление реализуется успешно. Сейчас мы выполняем все поставленные перед собой плановые задачи», − подчеркнул Роберт Бровди.
«Уже сейчас корпорация осуществляет закупки в 17 регионах. А на момент активного сбора поздних зерновых мы будем принимать зерно во всех областях Украины. Сегодня по споту и форварду с ГПЗКУ сотрудничают около тысячи контрагентов. И их количество в дальнейшем будет расти. Ведь, действуя в рыночных условиях, мы будем и впредь предлагать аграриям более конкурентные и выгодные условия», − отметил заместитель главы госкорпорации.
По словам Роберта Бровди, ПАО «ГПЗКУ» сыграла определенную стабилизирующую роль на старте маркетингового сезона.
«Своими форвардными и спотовыми программами корпорация фактически «сняла» с рынка 1,5 миллиона тонн зерновых урожая 2013 года, уже профинансировав аграриев на сумму почти 1,8 миллиарда гривен. Считаю, это серьезная поддержка сельхозпроизводителей со стороны государства», − подчеркнул он.

Пресс-служба Минагрополитики